Часто задаваемые вопросы
Работаете ли Вы с частными лицами?
Да, работаем! Сформированный на сайте заказ Вы можете оплатить предлагаемыми на сайте способами или получить от нас счет и оплатить как частное лицо через любой банк РФ.
Какое минимальное количество товара можно купить?
Отгрузка со склада ООО "Гай-Комплект" идет от 10 000 штук одного наименования. Отгрузка изделий производится в коробках на паллете.
Штучно и коробками нашу продукцию, Вы можете приобрести у нашего официального дилера https://gris-msk.ru/
ООО "Грис" +7 (495) 532-07-87
Цены на ПЭТ флаконы и банки указаны с учетом крышек?
Нет, цены указаны отдельно для флаконов и банок. Цена крышки зависит от выбранного Вами типа крышки.
Можно ли получить образцы Вашей продукции?
Да, можно!
Просмотрите каталог сайта, для заинтересовавших Вас изделий укажите "Заказать образец", затем оформите заказ на образцы и по оставленным Вами координатам мы вышлем экспресс-почтой нужные Вам образцы. В личном кабинет Вы увидите сообщение об отправке Вам образцов.
Или пришлите на нашу почту список интересующей Вас продукции, Ваш адрес, Ф.И.О. контактного лица и контактный телефон и мы вышлем Вам образцы экспресс-почтой.
Ручное и автоматизирование укупоривание банок и флаконов
Предлагаемые к банкам и флаконам крышки подходят как для ручной, так и автоматической укупорки на скоростных линиях. Если Вам необходимо фасовать партии в несколько тысяч штук, то мы советуем Вам подумать о механизации процессов укупоривания и этикирования, например, таким оборудованием или таким более скоростным, но компактным оборудованием .
Весь ли ассортимент продукции представлен на сайте?
В каталоге представлен весь ассортимент стандартной продукции. Все представленные ПЭТ флаконы и банки можно заказать в любом стандартном цвете (прозрачный, коричневый, белый) даже если фотография в нужном цвете отсутствует на сайте.
Как подобрать крышку к флакону или банке?
Если Вы выбрали флакон или банку ПЭТ, то на закладке "СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ" Вы можете посмотреть и положить в корзину крышки и другую укупорку, подходящую для выбранного Вами изделия. И наоборот, для всех крышек, колпачков, распылителей на закладке "СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ" Вы увидите соотвествующие флаконы и банки.
Как происходит доставка ТК "Деловые линии"
Отгрузка товара со склада на ТК ДЛ происходит 2 раза в неделю во вторник и пятницу. Документы на передачу груза ТК ДЛ нами готовятся за сутки до отгрузки, соответственно, в отгрузку попадают заказы, которые за сутки готовы к отгрузке (есть вся информация о получателе, поступила оплата, товар зарезервирован для отгрузки).
Доставка происходит согласно Вашего выбора при оформлении заказа:
- "До Терминала", на ближайший терминал ТК ДЛ, на котором происходит выдача грузов. В г. Москва не все терминалы ТК ДЛ осуществляют выдачу грузов и необходимо указать название требуемого терминала ТК ДЛ;
- "До Дверей", доставка до адреса. Разгрузочные работы, подъем на этаж оплачиваются отдельно ТК ДЛ по Вашему согласованию.
ТК ДЛ при поступлении груза сообщает Вам о поступлении груза для Вас и согласовывает с Вами вопросы доставки: терминал/адрес, наличная/безналичная оплата, разгрузка/подъем груза.
Согласно требованиям ТК ДЛ для оформления документов необходимы Ф.И.О. получателя, его паспорт, реальные телефоны для связи.
ВНИМАНИЕ: Проверяйте свой телефон при оформлении заказа!
Работаете ли Вы с регионами?
Да, работаем! Для получения товара Вы заказываете
- самостоятельно забор и доставку Вам товара с нашего склада через любую удобную Вам экспедиционно-транспортную или курьерскую компании
- централизованную доставку товара нами в ТК "Деловая Линия". Доставка осуществляется раз в неделю по средам
Крышки необходимо тоже заказывать коробками?
Нет, крышки отпускаются по количеству банок и флаконов.
Работаете ли Вы с нерезидентами РФ?
Как я могу оплатить заказ?
Оплата безналичным переводом на наш расчетный счет любым удобным вам способом, представленным на нашем сайте:
- банковской картой. Оплата производится через систему эквайринга уполномоченных банков платёжной системы PayKeeper.Ru
- банковским переводом по счету, выписанному ОП.
Оплату можно провести в момент оформления заказа, после по ссылкам из письма о Вашем заказе или из своего личного кабинета
Можно ли ознакомиться с продукцией в Вашем офисе?
Да, можно. В нашем офисе представлена вся выпускаемая нами продукция и Вы можете получить исчерпывающую информацию и образцы в рабочие дни с 9.00 – 17.30 по адресу г. Москва, Открытое ш. 12/3, здание завода МЗСА, оф. 33, 100 метров от станции метро «Бульвар Рокоссовского».
Можно ли приобрести отдельно крышки, банки, флаконы?
Да, можно!
Как сделать заказ на сайте?
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
· Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
· Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
· Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
· При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Какие стандартные цвета у ПЭТ флаконов и банок?
Все ПЭТ изделия из нашего каталога выпускаются в трех стандартных цветах: натуральный (прозрачный), коричневый полупрозрачный (медицинское стекло), белый глухой.
Как узнать цену на интересующую продукцию?
На сайте указаны актуальные цены.
Я хочу сделать новый заказ, мне нужно его заново набирать?
Нет! Зайдите в историю Ваших заказов в личном кабинете и просто нажмите "Повторить заказ". Если новый заказ отличается в чем-то от предидущего вы можете добавить, удалить или изменить любые позиции.
У меня неправильно отображается сайт, что делать?
Скорее всего Вы используете устаревшую версию интернет-браузера. Рекомендуем Вам для корректного просмотра сайта использовать браузеры ни ниже IE9, Firefox4, Safari4, Opera и Chrome
Правила безопасной оплаты банковской картой на нашем сайте
Правила оплаты
К оплате принимаются платёжные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
- тип карты
- номер карты,
- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
- Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
- CVC2/CVV2 код
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платёжный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
- берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
- никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
- всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
- вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
Претензия по качеству или количеству. Что делать?
Для оформления претензии потребуется:
- акт несоответствия товара по качеству;
- фото/видео несоответствия;
- этикетки изготовителя с коробов , где несоответствие было обнаружено;
- образцы брака в кол-ве 10 шт.
Претензия должна быть подана от Покупателя.